Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие? Проповеди
Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие?
Ускоренное путешествие в духовных подъемах и спусках дает новизну ощущений смертной душе, после чего она перестает реагировать на энергии страха и ужаса в земном человеческом восприятии, а холодно и отстранено мгновенно считывает степень опасности и направление воздействия данной силы, после чего сознание производит контрмеры, для этого сместившись в свою духовную часть. Не дано было мне перед этими испытаниями ознакомиться с Библией, чтобы иметь хотя бы общее представление об обитателях духовного мира Бытия и их возможностях от света и тьмы, добра и зла. И никто в процессе моих перемещений во тьме и свете не указывал мне напрямую, что вот Это - Господь Бог, а вот здесь - бесы или ангелы князя мира сего. Данная информация сперва процеживалась через сито прошедшего опыта и откладывалась во время дальнейшего перехода душой из мира тьмы в информацию света и наоборот, где голоса и тембр их однозначно указывал на принадлежность его хозяина к одной из этих двух основных составляющих Бытия. То же могу засвидетельствовать относительно градации по возможностям внутри любой из духовных систем, мною исследованных, так и в отношении их возможностей относительно сравниваемых групп духов. Так что для меня первичным в познании этих структур в первую очередь было умение распознания и классификации энергий и информации, с которыми приходилось считаться и к ним приспосабливаться ради своей же безопасности.
Сравнивая жизнь приземленных людей с их постоянным нахождением своей смертной душой в духовном анабиозе, всегда отдаю предпочтение и с теплотой душевной вспоминаю с ностальгией чрезвычайно ускоренные и красочные по насыщенности энергиями и возможностями события тринадцатилетней давности. Не зря же Иисус охарактеризовал людей земного типа существования, как мертвых, хоронящих своих мертвецов. И так оно на самом деле имеет место быть: кладбищенская тишина по небесным делам, где смертные души окружены собственными заботами в земных гробах существования, при этом утверждая, что они живее всех живых в пределах такого качества самореализации.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.